Доходы бюджета
Бюджет муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Калужской области.
Налоговые доходы
Налоги и сборы, поступающие в районный бюджет, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калужской области разделяются между федеральным бюджетом, бюджетом Калужской области и местным бюджетом. Ставки и льготы по этим налогам не могут быть установлены или изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципального района вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в районный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования муниципального имущества;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ);
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства областного бюджета, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, район получает целевые средства (субвенции) из бюджета Калужской области на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, таких как:
·дошкольное образование (в т.ч. компенсация части родительской платы);
·общее образование;
·осуществление первичного воинского учета;
·составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
·опека и попечительство в отношении несовершеннолетних;
·содержание архива;
·социальная поддержка граждан в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных семей, одиноких родителей, малоимущих граждан;
·субсидирование платы граждан за коммунальные услуги;
·отлов и содержание безнадзорных животных;
·прочие полномочия.
В соответствии с соглашениями, заключенными между муниципальным районом и сельскими поселениями, в бюджет района поступают средства из бюджетов поселений на решение следующих вопросов местного значения:
·организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры;
·развитие на территории поселения физической культуры и массового спорта;
·социальная поддержка работников культуры, проживающих и работающих в сельской местности.
Прогнозируемая структура доходов бюджета муниципального района
«Город Людиново и Людиновский район» в 2020 году
№ пп |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет района |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах района (%) |
1. |
Налог на прибыль организаций |
1% |
710,3 |
0,1 |
2. |
Налог на доходы физических лиц |
59% |
365 787,2 |
23,3 |
3. |
Доля Людиновского района от акцизов на нефтепродукты |
0,2283% от 10% поступлений в бюджет Калужской области |
7 611,9 |
0,5 |
4. |
Налоги на совокупный доход |
в соответствии с законодательством РФ |
59 531,7 |
3,8 |
5. |
Налог на имущество организаций |
10% |
5 192,3 |
0,3 |
6. |
Государственная пошлина |
100% |
4 777,3 |
0,3 |
7. |
Доходы от аренды |
100% |
10 310,2 |
0,6 |
8. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
55% |
514,2 |
0,1 |
9. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100% |
30 458,4 |
1,9 |
10. |
Доходы от продажи активов |
100% |
1 600,0 |
0,1 |
11. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
4 515,2 |
0,3 |
12. |
Финансовая помощь из бюджета Калужской области (дотации и субсидии) |
101 786,1 |
6,5 |
|
13. |
Целевые средства из бюджета Калужской области на переданные полномочия (субвенции) |
961 245,0 |
61,2 |
|
14. |
Целевые средства из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения |
16 507,9 |
1,0 |
|
ИТОГО: |
1 570 547,7 |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и может быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет муниципального района «Город Людиново и Людиновскийрайон» на 2020 год утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 25,2 млн. рублей, что составляет 10% от общего объема доходов местного бюджета без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для покрытия дефицита районом направляются остатки бюджетных средств, образовавшиеся на 01.01.2020 года.
В 2020 году районом заемные средства не привлекаются, муниципальный долг по привлеченным за предыдущие годы кредитам отсутствует.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на дошкольное образование в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
9 детских садов
3 школы, имеющие в своем составе детские сады
Численность детей, посещающих детские сады
1 959 детей
Количество детей, которые будут зачислены в детские сады в 2020 г.
181 ребенок
Количество детей-инвалидов, получающих услугу по присмотру и уходу
18 детей
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих комбинированные группы
64 ребенка
Численность педагогических работников в детских садах
203 педагога
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая подоходный налог)
31 988 рублей в месяц
Финансирование дошкольных учреждений осуществляется за счет бюджета Калужской области и бюджета района, причем средства бюджета Калужской области составляют 69 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Калужской области.
Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение дополнительного оборудования и прочих материальных запасов Повышение качества питания Снижение качества питания и материального оснащения Сокращение численности вспомогательного персонала -
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на общее образование в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
14 школ
Количество учащихся
4 475 учеников
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
2 545 учеников
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
115 учеников из 16 населенных пунктов
Численность педагогических работников
309 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
36 795 рублей в месяц
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Калужской области и бюджета района, причем средства бюджета Калужской области составляют 86 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Калужской области.
Образование /  Общее образованиеПриобретение дополнительного оборудования и прочих материальных запасов Повышение качества бесплатного питания Снижение качества материально-технического обеспечения образовательного процесса Сокращение численности вспомогательного персонала -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на дополнительное образование в 2020 году определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения дополнительного образования
·Дом детского творчества (ДДТ)
·Центр диагностики и консультирования для детей, нуждающихся в психолого–педагогической, медицинской и социальной помощи (ЦДК)
Количество детей, посещающих учреждения дополнительного образования
1 645 детей – ДДТ
292 ребенка – ЦДК
Численность педагогических работников
33 педагога – ДДТ
7 педагогов – ЦДК
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
36 795 рублей в месяц
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Увеличение количества дополнительных программ и численности детей, получающих дополнительное образование Сокращение материального обеспечения учреждений дополнительного образования Сокращение количества дополнительных программ и численности детей, получающих дополнительное образование -
Инвестиции в образовании
Повышение уровня технического состояния зданий образовательных учреждений предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на инвестиции в сферу образования в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество зданий дошкольных образовательных учреждений, в которых будут проведены работы по текущему и капитальному ремонту в 2020 г.
9 детских садов
Количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых будут проведены работы по текущему и капитальному ремонту в 2020 г.
14 школ
Количество зданий учреждений дополнительного образования, в которых будут проведены работы по текущему и капитальному ремонту в 2020 г.
Дом детского творчества
Финансирование мероприятий по повышению уровня технического состояния зданий образовательных учреждений осуществляется за счет федерального бюджета и бюджета района, причем средства федерального бюджета составляют 34 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на инвестиции в сферу образования никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из федерального бюджета.
Образование /  Инвестиции в образованииУвеличение объема работ по текущему и капитальному ремонту зданий Проведение текущего и капитального ремонта в большем количестве образовательных учреждений Уменьшение объема работ по текущему и капитальному ремонту зданий Отказ от капитального ремонта двух учреждений образования
-
ЖКХ
-
Коммунальное хозяйство
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальными программами "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами населения и благоустройство территорий Людиновского района" и "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры в 2020 г.
·Ремонт внешних инженерных сетей водоснабжения в с. Заречный, д. Игнатовка и д. Манино
·Нормативное содержание независимых источников
питьевого водоснабжения в сельских поселениях
Мероприятия по развитию инфраструктуры для обеспечения природным газом потребителей в 2020 г.
·Разработка проектной документации на уличные газопроводы и котельные
·Оплата услуг по сбору исходных данных и подключению котельной школы в д. Заболотье к сетям газораспределения
·Согласование и экспертиза проектной документации на объекты газификации
·Ремонт и обслуживание газопроводов
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляется за счет бюджета Калужской области и бюджета района, причем средства бюджета Калужской области составляют 9 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Калужской области.
ЖКХ /  Коммунальное хозяйствоУвеличение объема работ по развитию системы коммунальной инфраструктуры Увеличение объема работ по развитию инфраструктуры для обеспечения природным газом потребителей Сокращение объема работ по развитию системы коммунальной инфраструктуры Сокращение объема работ по развитию инфраструктуры для обеспечения природным газом потребителей -
Инвестиции в ЖКХ
Повышение уровня технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства предусмотрено муниципальными программами "Охрана окружающей среды в Людиновском районе", "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Людиновском районе" и "Комплексное развитие сельских территорий в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на инвестиции в сферу ЖКХ в 2020 году определяется следующими параметрами:
Объект инвестиций в сфере ЖКХ в 2020 г.
·Полигон для захоронения твердых бытовых отходов (ТБО)
Мероприятия по содержанию полигона ТБО в 2020 г.
·Обеспечение безопасности полигона ТБО
·Разработка проекта на расширение полигона ТБО
·Рекультивация полигона
Мероприятия по созданию современного облика сельских территорий в 2020 г.
·Подключение фельдшерско-акушерских пунктов к объектам инфраструктуры
·Изготовление ПСД на строительство водопроводных и канализационных сетей в с. Заречный
Финансирование расходов на инвестиции в ЖКХ осуществляется за счет бюджета Калужской области и бюджета района, причем средства бюджета Калужской области составляют 58 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на инвестиции в ЖКХ никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Калужской области.
ЖКХ /  Инвестиции в ЖКХПовышение надежности системы безопасности полигона ТБО Реконструкция и возобновление эксплуатации полигона ТБО в текущем году Снижение надежности системы безопасности полигона ТБО Отказ от расширения полигона ТБО
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальными программами "Профилактика правонарушений в Людиновском районе" и "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Объем расходов районного бюджета на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Мероприятия по профилактике правонарушений в 2020 г.
·Предупреждение детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи
·Предупреждение терроризма и экстремизма
·Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
·Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
·Приобретение и содержание средств проводной и беспроводной радиосвязи и других оперативно-технических средств
·Приобретение основных средств и установка систем видеонаблюдения в местах массового скопления и пребывания людей
·Проведение разъяснительной работы в СМИ по вопросам профилактики правонарушений
Количество обслуживаемых видеокамер, осуществляющих круглосуточную фиксацию событий, установленных на территории общего пользования
4 видеокамеры
Количество видеокамер уличного наблюдения, планируемых к приобретению в 2020 г.
3 видеокамеры
Добровольное формирование по охране общественного порядка (дружина)
Народная дружина «Ночной дозор»
Численность дружины
15 человек
Частота проведения рейдов
Еженедельно (пятница, суббота), праздничные дни, в т.ч. охрана памятников
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по профилактике правонарушений Увеличение количества видеокамер уличного наблюдения, их содержание Сокращение количества мероприятий по профилактике правонарушений Отказ от приобретения видеокамер уличного наблюдения -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальными программами "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" и "Совершенствование системы гидротехнических сооружений на территории Людиновского района".
Объем расходов районного бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций в 2020 г.
·Организация централизованного и автономного оповещения населения об угрозах мирного и военного времени
·Обеспечение безопасности гидротехнического сооружения (ГТС) Людиновского водохранилища
Количество внешних акустических устройств в системе оповещения
5 устройств
Численность населения, которое может быть оповещено через систему централизованного оповещения
27 500 человек
Количество проверок технического состояния системы оповещения, планируемых к проведению в 2020 г.
4 проверки
Мероприятия по содержанию ГТС в 2020 г.
·Техническое обслуживание, обеспечение безопасности ГТС
·Создание материальных запасов для ликвидации возможных последствий чрезвычайных ситуаций на ГТС
·Реконструкция ГТС
·Выполнение работ по замечаниям, предписаниям декларации безопасности ГТС за 2019 год
Финансирование расходов по обеспечению защиты от чрезвычайных ситуаций населения осуществляется за счет бюджета Калужской области и бюджета района, причем средства бюджета Калужской области составляют 66 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Калужской области.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение количества мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Увеличение объема закупок оборудования для ГТС Сокращение количества мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Отказ от реконструкции гидротехнического сооружения
-
Культура
-
Культурное наследие
Расходы на содержание и охрану объектов культурного наследия предусмотрены муниципальной программой "Развитие культуры Людиновского района".
Объем расходов районного бюджета на содержание и охрану объектов культурного наследия определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных объектов историко-культурного наследия, требующих охраны, содержания и благоустройства
63 объекта
Количество муниципальных объектов историко-культурного наследия, для которых планируется в 2020 г. провести ремонтно-восстановительные, ремонтно-реставрационные работы
6 объектов, в том числе:
·Братская могила. Деревня Игнатовка
·Братская могила. Деревня Носовка
·Братская могила. Село Букань
·Братская могила. Деревня Запрудное
·Братская могила. Деревня Войлово
·Братская могила. Деревня Слобода
Количество воинских захоронений, памятников и стел, для которых планируется в 2020 г. провести ремонтные работы
·8 воинских захоронений
Финансирование расходов на содержание и охрану объектов культурного наследия осуществляется за счет федерального бюджета и бюджета района, причем средства федерального бюджета составляют 80 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на содержание и охрану объектов культурного наследия никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из федерального бюджета.
Культура /  Культурное наследиеУвеличение количества благоустроенных воинских захоронений Увеличение количества объектов культурного наследия, на которых проведены ремонтно-восстановительные работы Отказ от ремонтных работ для воинских захоронений в деревне Запрудное Отказ от ремонтно-восстановительных работ пяти памятников -
Учреждения культуры
Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры предусмотрены муниципальной программой "Развитие культуры Людиновского района".
Объем расходов районного бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
11 библиотек
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в 2020 г.)
1 600 документов
Количество учреждений культурно-досугового типа
2 учреждения:
·Районный дом культуры
·Центр культурного развития
Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых в текущем году запланировано поведение ремонтных работ
3 здания
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
75 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
35 898 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет федерального бюджета и бюджета района, причем средства федерального бюджета составляют 3 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из федерального бюджета.
Культура /  Учреждения культурыПриобретение дополнительного оборудования и прочих материальных запасов Увеличение количества учреждений культуры, в которых будут проведены ремонтные работы Сокращение объемов закупок для хозяйственно-материального обеспечения учреждений Отказ от ремонтных работ в одном муниципальном учреждении культуры -
Музыкальное и художественное образование
Расходы на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой "Развитие культуры Людиновского района".
Объем расходов районного бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Муниципальная детская школа искусств
Людиновская школа искусств № 1
Направления обучения
·Фортепиано
·Баян
·Аккордеон
·Домра
·Балалайка
·Гитара
·Скрипка
·Виолончель
·Кларнет
·Вокально-хоровое пение
·Ударные инструменты
·Ксилофон
·Хореография
·Изобразительное искусство
Количество учащихся
730 учащихся
Численность педагогических работников
38 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников в сфере музыкального и художественного образования (включая подоходный налог)
36 795 рублей в месяц
Финансирование расходов на музыкальное и художественное образование осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеУлучшение материального оснащения школы искусств Приобретение новых инструментов Снижение материально-технического обеспечения школы искусств Сокращение перечня направлений обучения -
Культурно-массовые мероприятия
Расходы на культурно-массовые мероприятия предусмотрены муниципальной программой "Развитие культуры Людиновского района".
Объем расходов районного бюджета на культурно-массовые мероприятия определяется следующими параметрами:
Общее количество и перечень основных культурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2020 г.
2 302 мероприятия, в том числе:
·Мероприятия, посвященные:
-Дню защитника Отечества
-Международному женскому дню
-Дню Победы
-Празднику весны и труда
-Дню России
-Дню народного единства
·Народное гуляние «Троица»
Другие мероприятия
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2020 г.
92 602 человека
Количество международных и всероссийских фестивалей, конкурсов, в которых планируется участие коллективов района в 2020 г.
25 мероприятий, в том числе
·15 всероссийских мероприятий
·10 международных мероприятий
Количество элементов, используемых для оформления района к праздникам и культурно-массовым мероприятиям в текущем году
20 единиц (баннеры, постеры, флаги расцвечивания и т.д.)
Финансирование расходов на культурно-массовые мероприятия осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на культурно-массовые мероприятия никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Культура /  Культурно-массовые мероприятияПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в районе Увеличение количества мероприятий, в которых запланировано участие коллективов района Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в честь праздничных дат Отказ от участия творческих коллективов района в международных мероприятиях
-
Физкультура, спорт, молодежь
-
Массовый спорт
Расходы на физическую культуру и массовый спорт предусмотрены муниципальной программой "Развитие физической культуры и спорта в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на физическую культуру и массовый спорт определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий в 2020 г.
500 мероприятий
Количество региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, в которых запланировано участие сборных команд района в 2020 г.
300 мероприятий
Количество официальных спортивных мероприятий, проводимых на территории Людиновского муниципального района, в которых примут участие спортивные сборные команды в 2020 г.
108 мероприятий
Мероприятия в рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в 2020 г.
·Зимний фестиваль
·Летний фестиваль
·Акции, направленные на пропагандукомплекса ГТО - ежемесячно
·Сдача норм ГТО - ежемесячно
Финансирование расходов на физическую культуру и массовый спорт осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Физкультура, спорт, молодежь /  Массовый спортУвеличение количества муниципальных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий Приобретение спортивного оборудования и инвентаря Отказ от проведения акций, направленных на пропаганду ГТО Сокращение количества мероприятий за пределами района, в которых примут участие сборные команды района -
Спортивная школа
Расходы на спортивную школу предусмотрены муниципальной программой "Развитие физической культуры и спорта в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на спортивную школу определяется следующими параметрами:
Муниципальная спортивная школа
Спортивная школа «СПОРТ»
Направления обучения в муниципальной спортивной школе
13 направлений, в том числе:
·Баскетбол
·Гандбол
·Волейбол
·Дзюдо
·Лыжные гонки
·Настольный теннис
·Плавание
·Полиатлон
·Самбо
·Спортивное ориентирование
·Спортивный туризм
·Фитнес – аэробика
·Футбол
Численность учащихся
1 308 учащихся
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта
18 тренеров
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей (включая подоходный налог)
33 712 рублей в месяц
Количество физкультурных и спортивных мероприятий в 2020 г.
85 мероприятий
Финансирование расходов на спортивную школу осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на спортивную школу никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Физкультура, спорт, молодежь /  Спортивная школаЗакупка дополнительного спортивного инвентаря Увеличение количества областных и всероссийских соревнований, в которых примут участие ученики спортивной школы Сокращение количества физкультурных и спортивных мероприятий Сокращение количества направлений подготовки в муниципальной спортивной школе -
Молодежная политика
Расходы на молодежную политику предусмотрены муниципальными программами "Повышение эффективности реализации молодежной политики, развитие волонтерского движения, системы оздоровления и отдыха детей в Людиновском районе", "Развитие образования в Людиновском районе", "Поддержка развития российского казачества на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" и "Развитие рынка труда в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на молодежную политику определяется следующими параметрами:
Количество молодых людей, участвующих в различных формах самоорганизации и структурах социальной направленности
3 000 человек
Количество молодежных общественных объединений, действующих на территории района
18 объединений
Количество планируемых на 2020 г. мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи
5 мероприятий
Количество планируемых на 2020 г. мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи
30 мероприятий
Количество несовершеннолетних, которые в 2020 г. будут трудоустроены в свободное от учебы время
169 подростков
Средний размер оплаты труда несовершеннолетних за счет бюджетных средств (включая подоходный налог)
2 750 рублей в месяц
Финансирование расходов на молодежную политику осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Физкультура, спорт, молодежь /  Молодежная политикаУвеличение размера оплаты труда несовершеннолетних за счет бюджетных средств Увеличение количества мероприятий для детей и молодежи Сокращение количества мероприятий для детей и молодежи Сокращение количества подростков, которые в 2020 г. будут трудоустроены в свободное от учебы время -
Отдых детей
Расходы на оказание услуг по организации отдыха детей предусмотрены муниципальной программой "Повышение эффективности реализации молодежной политики, развитие волонтерского движения, системы оздоровления и отдыха детей в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на отдых детей определяется следующими параметрами:
Мероприятия по обеспечению отдыха и оздоровления детей
·Организация лагерей с дневным пребыванием детей
·Организация досуговых площадок
Количество лагерей с дневным пребыванием детей, в которых планируется отдых и оздоровление детей в 2020 г.
16 лагерей
Численность детей, которые посетят лагеря с дневным пребыванием в 2020 г.
769 детей
Количество учреждений культуры, в которых планируется отдых и оздоровление детей в 2020 г.
3 учреждения
Численность детей, которые посетят досуговые площадки в 2020 г.
516 детей
Финансирование расходов на организацию отдыха детей осуществляется за счет бюджета Калужской области и бюджета района, причем средства бюджета Калужской области составляют 46 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на организацию отдыха детей никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Калужской области.
Физкультура, спорт, молодежь /  Отдых детейПовышение качества питания и материального оснащения при организации отдыха и оздоровления детей Увеличение численности детей, охваченных отдыхом и оздоровлением Снижение качества питания и материального оснащения при организации отдыха и оздоровления детей Сокращение численности детей, охваченных отдыхом и оздоровлением
-
Экономическое развитие и СМИ
-
Малое и среднее предпринимательство
Расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальными программами "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции в Людиновском районе" и "Развитие предпринимательства на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Объем расходов районного бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в Людиновском районе
1 264 субъекта, из них:
·297 предприятий малого бизнеса,
·1 предприятие среднего бизнеса,
·966 индивидуальных предпринимателей
Направления муниципальной финансовой поддержки
·Субсидирование части расходов субъектам МСП на приобретение оборудования
·Возмещение части затрат субъектам МСП на доставку товаров первой необходимости в отдаленные сельские магазины
·Субсидирование части расходов на приобретение коровы личным подсобным и крестьянским (фермерским) хозяйствам
Количество предприятий малого бизнеса, которые в 2020 г. получат муниципальную поддержку на приобретение оборудования
3 предприятия малого бизнеса
Средний размер поддержки
615 357 руб.
Количество предприятий малого бизнеса, которые в 2020 г. получат муниципальную поддержку на доставку товаров в отдаленные сельские магазины
1 предприятие малого бизнеса
Средний размер поддержки
600 000 руб.
Количество хозяйств, которые в 2020 г. получат муниципальную поддержку на приобретение коровы
15 хозяйств
Средний размер поддержки
20 000 руб.
Количество планируемых к проведению в 2020 г. совещаний, «круглых столов» по вопросам предпринимательства/число их участников
4 мероприятия, в которых примет участие 120 человек
Финансирование расходов на поддержку малого и среднего предпринимательства осуществляется за счет бюджета Калужской области и бюджета района, причем средства бюджета Калужской области составляют 51 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Калужской области.ти.
Экономическое развитие и СМИ /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества предприятий малого бизнеса, получающих финансовую поддержку Увеличение размера финансовой поддержки предприятий малого бизнеса Сокращение количества предприятий малого бизнеса, получающих финансовую поддержку Сокращение размера финансовой поддержки предприятий малого бизнеса -
Развитие туризма
Расходы на развитие туризма предусмотрены муниципальной программой "Развитие туризма в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на развитие туризма определяется следующими параметрами:
Количество событийных туристских мероприятий, планируемых к проведению в 2020 г.
18 мероприятий
Вид выпускаемой рекламно-информационной полиграфической продукции для участия в выставочных мероприятиях
2 вида продукции
·Событийный календарь
·Брошюра «Людиново - здесь хочется остаться»
Финансирование расходов на развитие туризма осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на развитие туризма никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Экономическое развитие и СМИ /  Развитие туризмаУвеличение количества мероприятий по вопросам туристской деятельности Увеличение количества выпускаемой рекламно-информационной полиграфической продукции Сокращение количества мероприятий по вопросам туристской деятельности Сокращение количества выпускаемой рекламно-информационной полиграфической продукции -
СМИ
Расходы на поддержку средств массовой информации предусмотрены муниципальной программой "Развитие и деятельность печатного средства массовой информации МАУ "Редакция газеты "Людиновский рабочий".
Объем расходов районного бюджета на поддержку средств массовой информации определяется следующими параметрами:
Учреждение, получающее муниципальную финансовую поддержку
Редакция газеты «Людиновский рабочий»
Численность сотрудников редакции
12 сотрудников
Средняя заработная плата сотрудников редакции (включая подоходный налог)
18 508 рублей в месяц
Количество номеров газеты, которые будут выпущены в 2020 г.
190 номеров в год
Тираж газеты
1 600 штук в год
Финансирование расходов на поддержку средств массовой информации осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на поддержку средств массовой информации никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Экономическое развитие и СМИ /  СМИСовершенствование дизайна газеты Увеличение тиража газеты Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров, хозяйственных материалов Сокращение тиража газеты
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Развитие дорожного хозяйства в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Людиновском районе
369,2 км, в том числе:
·общего пользования муниципального района – 129,5 км
·внутригородские дороги – 120,4 км
·в границах населенных пунктов сельских поселений – 119,3 км
Планируемые в 2020 г. виды работ по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог
В зимний период:
·очистка от снега дорожного покрытия, обочин, посадочных площадок, тротуаров, съездов, барьерного ограждения, заездных карманов, автопавильонов;
·обработка дорожного покрытия противогололедными материалами.
В весенне-летне-осенний период:
·ремонт (в т.ч. ямочный) автодорог;
·заделка трещин в дорожном покрытии;
·планировка проезжей части и обочин;
·нанесение горизонтальной разметки;
·замена и установка дорожных знаков;
·окраска автопавильонов, стоек дорожных знаков, барьерных ограждений;
·скашивание травы с обочин.
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет собственных средств района и средств муниципального дорожного фонда (МДФ) Людиновского муниципального района. МДФ формируется за счет доходов, установленных Положением о муниципальном дорожном фонде Людиновского муниципального района.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом муниципального дорожного фонда.
Дороги и транспорт /  Дорожное хозяйствоУвеличение объемов ямочного ремонта Увеличение количества мероприятий по улучшению технических характеристик автомобильных дорог Сокращение объемов ямочного ремонта Сокращение количества отремонтированных объектов дорожного хозяйства -
Транспорт
Расходы на общественный транспорт предусмотрены муниципальной программой "Экономическое развитие Людиновского района".
Объем расходов районного бюджета на общественный транспорт определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов
8 маршрутов пригородного значения
Объем пассажирооборота
700 тыс. пассажиров в год
Планируемое количество рейсов в 2020 г.
18,8 тыс. рейсов в год
Стоимость билета
Не более 2,5 рублей/1 км пути
Себестоимость билета
25,6 рублей
Финансирование расходов на транспорт осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на транспорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Дороги и транспорт /  ТранспортОтказ от повышения платы за проезд в общественном транспорте пригородного сообщения Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости проезда в общественном транспорте пригородного сообщения Сокращение количества муниципальных маршрутов
-
Поддержка поселений
-
Помощь поселениям на приобретение жилья гражданами
Оказание финансовой помощи поселениям, входящим в состав Людиновского муниципального района, на социальную поддержку отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальной программой "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами населения и благоустройство территорий Людиновского района".
Объем расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям на оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан определяется следующими параметрами:
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья в 2020 году
5 семей
Поселение, которое получит финансовую помощь на обеспечение жильем молодых семей
Городское поселение «Город Людиново»
Финансовая помощь поселениям на оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан осуществляется за счет федерального бюджета. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
В связи с целевым назначением переданных средств, увеличение или сокращение расходов бюджета района на финансовую помощь поселениям, направленную на обеспечение жильем молодых семей, находится вне компетенции органов местного самоуправления.
Поддержка поселений /  Помощь поселениям на приобретение жилья гражданами -
ЖКХ
Оказание финансовой помощи поселениям, входящим в состав Людиновского муниципального района, в сфере ЖКХ предусмотрено муниципальными программами "Социальная поддержка граждан в Людиновском районе", "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Людиновском районе" и "Совершенствование системы управления органами местного самоуправления муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Объем расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям в сфере ЖКХ определяется следующими параметрами:
Мероприятия в сфере развития коммунальной инфраструктуры в 2020 г.
·Модернизация тепловых сетей (1 поселение)
Мероприятия в сфере развития общественной инфраструктуры в 2020 г.
·Благоустройство сквера по ул. Кропоткина, г. Людиново
·Ремонт спортивнойплощадки, с. Букань
·Ремонт тренажерного зала МКУК «Центральный сельский дом культуры с. Заречный»
·Обустройство спортивнойплощадки, д.Заболотье
·Ремонт здания МКУК "Игнатовский СДК"
·Устройство детской площадки, д. Манино
Финансовая помощь поселениям на реализацию мероприятий в сфере ЖКХ осуществляется за счет бюджета Калужской области и районного бюджета, причем средства бюджета Калужской области составляют 97% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям в сфере ЖКХ никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Калужской области.
Поддержка поселений /  ЖКХПовышение качества работ по развитию общественной инфраструктуры поселений Увеличение объема работ по развитию общественной инфраструктуры поселений Снижение качества работ по развитию общественной инфраструктуры поселений Уменьшение объема работ по развитию общественной инфраструктуры поселений -
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Оказание финансовой помощи поселениям, входящим в состав Людиновского муниципального района, на выравнивание их бюджетной обеспеченности предусмотрено муниципальной программой "Совершенствование системы управления органами местного самоуправления муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Объем расходов районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется следующими параметрами:
Количество городских и сельских поселений, входящих в состав Людиновского муниципального района
1 городское поселение
5 сельских поселений
Муниципальные образования, которые получают в 2020 году финансовую помощь на выравнивание финансовых возможностей
·Городское поселение «Город Людиново»
·Сельское поселение «Село Букань»
·Сельское поселение «Деревня Заболотье»
·Сельское поселение «Село Заречный»
·Сельское поселение «Деревня Игнатовка»
·Сельское поселение «Деревня Манино»
Финансовая помощь поселениям на выравнивание их бюджетной обеспеченности осуществляется за счет бюджета Калужской области. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
В связи с целевым назначением переданных средств, увеличение или сокращение расходов бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений находится вне компетенции органов местного самоуправления.
Поддержка поселений /  Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений -
Воинский учет
Оказание финансовой помощи поселениям, входящим в состав Людиновского муниципального района, на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотрено в составе расходов, не вошедших в муниципальные программы.
Объем расходов районного бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется следующими параметрами:
Количество городских и сельских поселений, входящих в состав Людиновского муниципального района
1 городское поселение
5 сельских поселений
Количество поселений, которым выделены финансовые средства на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
5 поселений, в том числе:
·Сельское поселение «Село Букань»
·Сельское поселение «Деревня Заболотье»
·Сельское поселение «Село Заречный»
·Сельское поселение «Деревня Игнатовка»
·Сельское поселение «Деревня Манино»
Численность работников, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
5 работников
Средняя заработная плата специалистов, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (включая подоходный налог)
3 991 рублей в месяц
Финансовая помощь поселениям на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется за счет федерального бюджета. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
В связи с целевым назначением переданных средств, увеличение или сокращение расходов бюджета района на осуществление первичного воинского учета находится вне компетенции органов местного самоуправления.
Поддержка поселений /  Воинский учет
-
Муниципальное управление
-
Районное Собрание
Расходы на обеспечение деятельности Районного Собрания предусмотрены муниципальной программой "Совершенствование системы управления органами местного самоуправления муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Объем расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Районного Собрания определяется следующими параметрами:
Численность депутатов
18 депутатов (все на непостоянной основе)
Функции Районного Собрания
·Принятие Устава муниципального района, внесение в него изменений и дополнений
·Утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями
·Вопросы межмуниципального сотрудничества
·Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц по решению вопросов местного значения
·Утверждение структуры администрации
·Прочие функции
Постоянные комиссии Районного Собрания
·Комиссия по бюджету, финансам, налогам
·Комиссия по местному самоуправлению, соблюдению законности, контролю и депутатской этике
·Комиссия по социальной политике
·Комиссия по промышленности, АПК, комплексному развитию
Размер денежной компенсации депутатам (включая подоходный налог)
2 000 рублей в месяц
Размер денежной компенсации председателю Районного Собрания (включая подоходный налог)
5 000 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Районного Собрания осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Районного Собрания никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Муниципальное управление /  Районное СобраниеПриобретение канцелярских товаров и принадлежностей Увеличение размера денежной компенсации депутатам, осуществляющим полномочия на непостоянной основе Отказ от командировочных расходов и представительских расходов Отмена выплаты денежной компенсации депутатам, осуществляющим полномочия на непостоянной основе -
Контрольно-счетная палата
Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусмотрены муниципальной программой "Совершенствование системы управления органами местного самоуправления муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Объем расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
3 человека
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·Контроль за исполнением местного бюджета
·Экспертиза проектов решений о местном бюджете
·Контроль за достоверностью бюджетной отчетности
·Аудит эффективности использования бюджетных средств
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом
·Другие вопросы
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты существуют ограничения со стороны законодательства Калужской области. Постановлением Правительства Калужской области установлены нормативы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления.
Для сокращения таких расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаНезначительное увеличение объемов приобретения канцелярских товаров Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Администрация района
Расходы на обеспечение деятельности Администрации района предусмотрены муниципальной программой "Совершенствование системы управления органами местного самоуправления муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", а также в составе мероприятий, не вошедших в муниципальные программы.
Объем расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Администрации района определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации района
175 сотрудников
Структурные подразделения Администрации района
·Глава администрации
·Заместители главы администрации (5 сотрудников)
·Отдел бухгалтерского учета и отчетности (6 сотрудников)
·Отдел финансов (15 сотрудников)
·Отдел благоустройства (5 сотрудников)
·Отдел по управлению жилищным фондом и работе с населением (8 сотрудников)
·Отдел имущественных и земельных отношений (7 сотрудников)
·Отдел муниципального заказа (4 сотрудника)
·Отдел экономического планирования и инвестиций (5 сотрудников)
·Отдел сельского хозяйства (6 сотрудников)
·Отдел дорожного и муниципального хозяйства (4 сотрудника)
·Отдел архитектуры и градостроительства (6 сотрудников)
·Отдел по ГО и ЧС, мобилизационной работе (3 сотрудника)
·Отдел социального развития (5 сотрудников)
·Отдел социальной защиты населения (27 сотрудников)
·Отдел образования (15 сотрудников)
·Отдел культуры (3 сотрудника)
·Отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями (29 сотрудников)
·Отдел юридического сопровождения (6 сотрудников)
·Отдел электронных инноваций (4 сотрудника)
·Отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС) (6 сотрудников)
·Отдел архивной работы (3 сотрудника)
·Группа финансового контроля (2 сотрудника)
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Администрации района осуществляется за счет районного бюджета, кроме подразделений, выполняющих переданные району государственные полномочия: отдел социальной защиты населения, отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС) и отдел архивной работы, на обеспечение деятельности которых передаются целевые средства из федерального бюджета и бюджета Калужской области. Доля средств бюджетов других уровней составляет 29% от расходов на обеспечение деятельности Администрации района. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Администрации района существуют ограничения со стороны законодательства Калужской области. Постановлением Правительства Калужской области установлены нормативы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления.
Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из федерального бюджета и бюджета Калужской области.
Муниципальное управление /  Администрация районаПриобретение комплектующих для компьютерной и оргтехники, прочих материальных запасов Проведение ремонтных работ в помещениях Администрации района Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников Администрации района -
Прочие функции местного значения
Расходы на осуществление органами местного самоуправления прочих функций местного значения предусмотрены муниципальными программами:
·"Управление земельными и муниципальными ресурсами Людиновского района";
Объем расходов районного бюджета на осуществление органами местного самоуправления прочих функций местного значения определяется следующими параметрами:
Прочие функции МСУ, относящиеся к вопросам местного значения
·Управление, использование и распоряжение муниципальной собственностью
·Ведение градостроительной деятельности
·Прочие функции, связанные с организацией деятельности органов МСУ
Количество объектов недвижимости, находящихся в собственности района, по которым в 2020 г. будет проведена оценка рыночной стоимости
6 объектов
Количество земельных участков, в отношении которых будут проведены работы по межеванию и постановке на кадастровый учет в 2020 г.
15 земельных участков
Количество планируемой к изготовлению в 2020 г. документации на объекты недвижимости
30 технических планов
Количество объектов, сведения о которых будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости в 2020 г.
81 объект, в том числе:
·44 населенных пункта
·37 территориальных зон
Численность студентов, которые будут обучены в Калужском государственном университете им. К.Э. Циолковского по специальности "Архитектура" по целевому направлению в 2020 году
1 студент Финансирование расходов по осуществлению органами местного самоуправления прочих функций местного значения осуществляется за счет бюджета Калужской области и бюджета района, причем средства бюджета Калужской области составляют 2 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на осуществление органами местного самоуправления прочих функций местного значения никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Калужской области.
Муниципальное управление /  Прочие функции местного значенияУвеличение количества земельных участков, в отношении которых будут проведены кадастровые работы Увеличение количества объектов, в отношении которых будет разработана землеустроительная документация Сокращение количества земельных участков, в отношении которых будут проведены кадастровые работы Сокращение количества объектов, в отношении которых будет разработана землеустроительная документация
-
Прочие административные функции
-
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования районного бюджета, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2020 году их объем составляет около 0,03 % от расходов бюджета без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов, носящих целевой характер).
Для сокращения расходов районного бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет. Увеличение расходов ограничено установленным Бюджетным кодексом ограничением в 3% от расходов бюджета.
Прочие административные функции /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Вспомогательные учреждения
Расходы на обеспечение функционирования прочих учреждений, осуществляющих деятельность по реализации отдельных полномочий органов МСУ (вспомогательные учреждения), предусмотрены муниципальными программами "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Людиновского района", "Развитие культуры Людиновского района" и "Развитие образования в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на обеспечение деятельности вспомогательных учреждений в 2020 году определяется следующими параметрами:
Учреждения, осуществляющие деятельность по реализации отдельных полномочий органов МСУ
·Единая дежурно-диспетчерская служба – 12 сотрудников
·Отдел бухгалтерского учета отдела культуры – 16 человек
·Отдел бухгалтерского учета и информационно-методический отдел отдела образования – 35 сотрудников
Средняя заработная плата сотрудников учреждений, осуществляющих деятельность по реализации отдельных полномочий органов МСУ (включая подоходный налог)
23 707 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности вспомогательных учреждений осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на вспомогательные учреждения никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Прочие административные функции /  Вспомогательные учрежденияПриобретение нового оборудования и оргтехники Проведение ремонтных работ в помещениях учреждений Сокращение расходов на приобретение канцелярских товаров, хозяйственных материалов и инвентаря Сокращение численности сотрудников учреждений -
Делегированные полномочия
Помимо основных функций муниципального управления органы МСУ выполняют ряд переданных (делегированных) на муниципальный уровень государственных полномочий, таких как:
·создание административных комиссий;
·осуществление надзора в области технического состояния аттракционов;
·организация и проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных;
·составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
·проведение Всероссийской переписи населения 2020 года.
Финансирование расходов на исполнение переданных (делегированных) на муниципальный уровень государственных полномочий осуществляется за счет федерального бюджета и бюджета Калужской области.
В связи с целевым назначением переданных средств, увеличение или сокращение расходов бюджета района на исполнение делегированных полномочий находится вне компетенции органов местного самоуправления.
Прочие административные функции /  Делегированные полномочия
-
Социальная защита
-
Социальная поддержка отдельных категорий граждан
Расходы бюджета на социальную поддержку отдельных категорий граждан предусмотрены муниципальными программами: "Социальная поддержка граждан в Людиновском районе", "Развитие образования в Людиновском районе", "Комплексное развитие сельских территорий в Людиновском районе" и "Кадровая политика муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Объем расходов районного бюджета на социальную поддержку отдельных категорий граждан на 99% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Калужской области. Средства федерального бюджета и бюджета Калужской области передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Выплаты осуществляются в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.
За счет районного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами Людиновского муниципального района финансируются:
·выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим на основании решения Людиновского Районного Собрания от 17.04.2013 № 253;
·ежемесячные денежные выплаты на оплату жилищно-коммунальных услуг работникам культуры, проживающим и работающим в сельской местности;
·социальная поддержка общественных объединений ветеранов и инвалидов.
Таким образом, расходы районного бюджета на социальную поддержку отдельных категорий граждан за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
34 муниципальных служащих
Средний размер доплаты к пенсии
3 222 рубля в месяц
Количество работников культуры, проживающих и работающих в сельской местности, которые в 2020 г. получат компенсацию за оплату жилого помещения и коммунальных услуг
33 работника
Размер компенсации работникам культуры
1 000 рублей в месяц
Общественные объединения ветеранов и инвалидов, которым в 2020 г. будет оказана муниципальная финансовая поддержка
·Общество инвалидов
·Общество инвалидов по зрению
·Общество инвалидов по слуху
·Районная организация ветеранов
·Общество бывших малолетнихузников
·Районная общественная организация «Дети войны»
·Другие общества
Органы местного самоуправления района ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета района на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы районного бюджета на социальную поддержку отдельных категорий граждан могут быть изменены только в отношении расходов на социальные выплаты, установленные муниципальными правовыми актами Людиновского муниципального района и финансируемые за счет собственных средств районного бюджета.
Социальная защита /  Социальная поддержка отдельных категорий гражданПовышение размера финансовой поддержки общественных объединений ветеранов и инвалидов Повышение размера доплаты к пенсии муниципальным служащим Сокращение размера финансовой поддержки общественных объединений ветеранов и инвалидов Сокращение размера доплат к пенсиям муниципальным служащим -
Социальные выплаты
Муниципальной программой "Развитие рынка труда в Людиновском районе" предусмотрены расходы на социальные выплаты безработным гражданам при организации их временного трудоустройства.
Объем расходов районного бюджета на социальные выплаты определяется следующими параметрами:
Численность безработных граждан, которым планируется предоставить временные рабочие места в 2020 г.
50 человек
Средний размер выплат при временном трудоустройстве безработных граждан (включая подоходный налог)
3 674 рублей
Финансирование расходов на социальные выплаты осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на социальные выплаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской области нет.
Социальная защита /  Социальные выплатыУвеличение количества трудоустроенных граждан Повышение размера выплат при временном трудоустройстве безработных граждан Сокращение количества трудоустроенных граждан Сокращение размера выплат при временном трудоустройстве безработных граждан -
Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены муниципальными программами "Развитие образования в Людиновском районе" и "Семья и дети в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на социальную поддержку семьи и детства на 99% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Калужской области.
За счет районного бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Людиновского муниципального района финансируется выплата ежемесячной денежной компенсации за проезд на внутригородском транспорте (кроме такси) для детей из многодетных семей, посещающих образовательные учреждения, расположенные на территории г. Людиново.
Таким образом, расходы районного бюджета на социальную поддержку семьи и детства за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество многодетных семей, которым будут предоставлены выплаты денежной компенсации за проезд на внутригородском транспорте (кроме такси) детей, посещающих образовательные учреждения, в 2020 г.
285 семей
Численность детей, семьи которых получат компенсацию за проезд ребенка на внутригородском транспорте (кроме такси) в 2020 г.
353 ребенка
Размер ежемесячной денежной компенсации за проезд на внутригородском транспорте (кроме такси) для детей из многодетных семей, посещающих образовательные учреждения, расположенные на территории г. Людиново
440 рублей в месяц
на 1 ребенка
Органы местного самоуправления района ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета района на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы районного бюджета на социальную поддержку семьи и детства могут быть изменены только в отношении расходов на социальные выплаты, установленные муниципальными правовыми актами Людиновского муниципального района и финансируемые за счет собственных средств районного бюджета.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детстваУвеличение количества семей, получающих компенсацию за проезд детей на внутригородском транспорте Увеличение размера компенсации за проезд детей из многодетных семей на внутригородском транспорте Сокращение количества семей, получающих компенсацию за проезд детей на внутригородском транспорте Сокращение размера компенсации за проезд детей из многодетных семей на внутригородском транспорте -
Доступная среда
Расходы бюджета на формирование доступной среды для лиц с ограниченными возможностями предусмотрены муниципальной программой "Доступная среда в Людиновском районе".
Объем расходов районного бюджета на создание доступной среды определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, в котором планируется провести работы по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в 2020 г.
Дом детского творчества
Виды работ по формированиюдоступной среды
Устройство пандуса для входа в здание
Перечень мероприятий, которые планируется провести для инвалидов и других маломобильных групп населения в 2020 г.
Социокультурные мероприятия:
·театрализованные представления
·благотворительные акции
·мастер-классы
·музыкальные, игровые и фольклорные программы
·тематические встречи и вечера отдыха
Финансирование расходов на формирование доступной среды для лиц с ограниченными возможностями осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на создание доступной среды никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Калужской областинет.
Социальная защита /  Доступная средаУвеличение количества мероприятий для инвалидов и других маломобильных групп населения Приобретение дополнительного оборудования для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Сокращение количества проводимых мероприятий для инвалидов и других маломобильных групп населения Отказ от проведения социокультурных мероприятий для инвалидов и других маломобильных групп населения